![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Родителям![]() Независимая оценка качества образованияУважаемые родители просьба пройти анкетирование в рамках независимой оценки качества образования.
Спасибо вам, дорогие наши родители, за то, что вы отдали учиться своего ребенка именно в нашу школу!
Мы рады видеть Вас и Ваших детей в нашей школе, и надеемся, что она, так же как и для нас, станет для Вас родной!
Здесь вы можете познакомиться с очень полезной для вас информацией!
Памятка родителю от ребёнка · Не балуйте меня, вы меня этим портите Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне всё, что я спрашиваю. Я просто испытываю вас. · Не бойтесь быть твёрдым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить своё место. · Не давайте обещаний, которых вы не сможете выполнить, это поколеблет веру в вас. · Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть а самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». · Не делайте за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу использовать вас в качестве прислуги. · Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажите всё спокойно с глазу на глаз. · Не пытайтесь мне читать наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. Памятка для родителей. « Создание благоприятной семейной атмосферы» · Помните: от того, как родители разбудят ребёнка зависит его психологический настрой на весь день. · Время для ночного отдыха каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители. · Если у вас есть возможность дойти до школы вместе с ребёнком, не упускайте её. Совместная дорога – совместное общение, ненавязчивые советы. · Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе?». · Радуйтесь успехом ребёнка. Не раздражаётесь в момент его временных неудач. · Ребёнок должен себя чувствовать, что он любим. · Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. · Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас. · Ребёнок не имеет право солгать, выманить, вынудить, украсть. · Позвольте детям ошибаться, это даст им возможность исправлять свои ошибки – помогите им в этом стремлении. · Для того чтобы человек поступал по совести, он должен быть уверен, что им движет именно совесть, а не страх и он отрицает воровство не потому, что боится, а потому, что внутренне не принимает этого – потому что совестно.
Информация для родителей: как определить, употребляет ли ребенок
Сегодня дети подвергаются опасности приобщиться к употреблению наркотиков с очень раннего возраста. Психотропные вещества доступны практически повсюду: в школе, во дворе, на улице, в местах досуга, на дискотеках. Наркотики употребляют независимо от пола. По статистике, 25,7% мальчиков и 22,4% девочек 15-16 лет признались, что уже пробовали одно или несколько наркотических средств, причем , некоторые – неоднократно (Москва, 2000 г.). Это чрезвычайно тревожно. Длительное воздействие на мозг приводит к формированию наркозависимости, т.е. хронического, рецидивирующего (возвращающегося после кажущегося полного выздоровления) заболевания. Для больных потребность в постоянном приеме наркотиков становится жизненно необходимой и непреодолимой. Употребление наркотиков накладывает отпечаток на все стороны жизни ребенка и его семьи, имеет негативные последствия для их будущего. Научные исследования показали, что постоянное доверительное общение родителей с детьми является наиболее эффективным способом профилактики злоупотребления наркотиками. Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно для того, чтобы поговорить со своим ребенком о риске, связанном с употреблением наркотиков.
Как бы ни было трудно, очень важно, чтобы родители беседовали с детьми о наркотиках, последствиях их употребления. Родители знают своих детей лучше, чем кто-либо, особая родительская интуиция (ею обладают очень многие) позволяет почувствовать самые незначительные изменения, происходящие с их сыновьями и дочерями. При малейшем подозрении, что ребенок употребляет наркотики, необходимо сразу же поговорить с ним. Конечно, в определенном возрасте, например, переходном, поведение детей меняется. Тому есть множество причин. Но родители обязаны знать следующее: • не было ли у ребенка эпизода приема наркотиков? Даже если симптомы, схожие с признаками наркозависимости вызваны другими причинами, родители должны в случае необходимости прийти к ребенку на помощь.
У девочек и мальчиков, пробовавших или употребляющих наркотики, могут отмечаться следующие изменения в поведении и физическом состоянии: • снижается успеваемость, увеличивается количество прогулов, отмечается плохое поведение;
Родители, как правило, не связывают изменения в поведении детей с употреблением ими наркотиков. И узнают об этом последними. По данным социологических исследований, только 5% родителей считают, что их дети употребляют запрещенные наркотические вещества, хотя признались в этом 17% учащихся. Существуют определенные предметы, которые обычно используют наркоманы. Если вы обнаружили их в своем доме, следует насторожиться. К ним относятся следующие: • бумажки для самостоятельного скручивания сигарет или пачки сигарет, трубки и пинцеты, фильтры и проволочки для чистки трубки – все это применяется при употреблении марихуаны; Родители, знайте, что беспокоит ваших детей, не оставляйте их без внимания!
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |